Московская коллегия адвокатов «Закон един»

  • Аттестация государственных служащих

    09-09-2018

    В зависимости от количества государственных служащих и специфики государственного органа, в котором они работают, может образовываться несколько комиссий, количественный и персональный состав комиссии утверждается руководителем. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Председателем комиссии, как правило, назначается заместитель руководителя государственного органа. В состав комиссии включаются руководители структурных подразделений, где работают государственные служащие, представители кадровой и юридической служб. Руководитель может привлекать к работе комиссии независимых экспертов.

    Аттестационная комиссия должна обеспечивать объективное рассмотрение и профессиональную оценку деятельности государственного служащего, который аттестуется, в частности по выполнению возложенных на него служебных обязанностей, а также принципиальный подход в подготовке рекомендаций для дальнейшего использования его опыта и знаний в работе государственного органа.

    Срок и график проведения аттестации утверждается приказом руководителя и доводятся до сведения государственных служащих, которые аттестуются не позднее чем за месяц до проведения аттестации. График должен предусматривать аттестацию руководителей после аттестации их подчиненных. Такой порядок обеспечивает наиболее полный анализ деятельности подразделений в целом и способствует всесторонней и объективной оценке работы их руководителей.

    Подготовка документов на того, кто аттестуется, заключается в частичном заполнении аттестационных листов и составлении характеристик на каждого работника; в бланки аттестационных листов вносят данные о том, аттестуемого.

    Служебная характеристика, который подписывается его непосредственным руководителем, утверждается руководителем высшего уровня и подается в комиссию не позднее, чем за неделю до проведения аттестации.

    Служебная характеристика на руководителя государственного органа подписывается руководителем государственного органа высшего уровня.

    Служебная характеристика должна содержать анализ выполнения государственным служащим должностных обязанностей сведения об объеме, качество, своевременность и самостоятельность выполнения работы, деловые качества (инициативность, ответственность), отношения с коллегами, информацию о подготовке, повышении квалификации и т.д..

    Государственный служащий знакомится со служебной характеристикой к аттестации во время собеседования с непосредственным руководителем. В случае несогласия со сведениями, изложенными в служебной характеристике, государственный служащий может подать в комиссию соответствующее заявление, обоснование, дополнительные сведения о своей служебной деятельности.

    Во время каждой аттестации в комиссию подаются ежегодные оценки исполнения государственным служащим возложенных на него задач и обязанностей в период, прошедший после предыдущей аттестации, а также аттестационный лист предыдущей аттестации.


    Актуально:
     Необходимость, содержание и структура страхования ответственности.
     Различия между трудовым и гражданско-правовым договором
     Свободное использование объектов смежных прав и их срок охраны
     Понятие трудовых споров и их классификация
     Понятие и виды правоотношений в трудовом праве. Трудовые отношения.

    Добавить комментарий:
    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):