Московская коллегия адвокатов «Закон един»

  • Об обобщении результатов анализа процессов относительно действий организованных бандитских формирований

    10-10-2018

    активное использование для подготовки и проведения следственных действий, пресечение и раскрытие преступлений данных оперативно-розыскной деятельности, которые признаются в установленном порядке доказательствами по уголовным делам этой категории;

    неприменение к подозреваемым и обвиняемым за указанные преступления как по-попутных мероприятий подписки о невыезде, поручительства общественных организаций и залога, задержание к ним может быть применено на срок до 30 суток;

    получения органами прокуратуры, внутренних дел, контрразведки, налоговой полиции в установленном порядке сведений и документов о финансово-экономическую деятельность, взносы и операции по счетам физических и юридических лиц, причастных к совершению бандитских нападений и других тяжких преступлений, совершенных организованными преступными группами, банковская и коммерческая тайна не является препятствием для этого;

    право уполномоченных представителей органов внутренних дел и контрразведки осматривать здания и помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, знакомиться с документацией, характеризующей их деятельность, а также досматривать транспортные средства, их водителей и пассажиров.

    Учитывая изложенное, на наш взгляд, желательно обобщены результаты анализа действий организованных бандитских формирований внести на рассмотрение Координационного комитета и предложить:

    Генеральной прокуратуре совместно с Министерством внутренних дел, Службой безопасности, Верховным судом Украины по итогам года провести углубленный анализ состояния борьбы с организованными бандитскими формированиями, принять практические совместных мер по их уничтожению;

    Генеральной прокуратуре Украины с привлечением соответствующих министерств подготовить и внести на рассмотрение Верховной Рады Украины проекты законов Украины "Об оружии", "О статусе следователя";

    Верховному суду Украины восстановить ранее действующую практику рассмотрения уголовных дел о тяжких преступлениях (бандитизм, умышленные убийства, вымогательство, взяточничество и др.). По первой инстанции;

    Министерству внутренних дел, Службе безопасности, Верховному суду, Министерству юстиции совместно с Генеральной прокуратурой Украины внести в установленном порядке предложения относительно изменений и дополнений действующего Уголовного кодекса Украины, касающихся усиления ответственности за совершение преступлений, связанных с использованием оружия и его незаконным оборотом; действующему Уголовно-процессуального кодекса Украины относительно передачи в подследственность следователей органов внутренних дел производства по делам о преступлениях, предусмотренных ст. 69 УК Украины.

    Считаем целесообразным рекомендовать творческим коллективам юристов при разработке проектов Уголовного, Уголовно-процессуальный и Уголовно-исполнительного кодексов Украины учитывать действующие изменения и дополнения к законодательству, предложения ученых и практиков относительно правового обеспечения борьбы с организованной преступностью, в частности таких ее проявлений, как бандитизм.

    Министерству внутренних дел, Службе безопасности совместно с Генеральной прокуратурой Украины изучить вопрос относительно определения субъекта, на который будет возложена ответственность за организацию и результаты борьбы с бандитизмом; разработать методики предотвращения, раскрытия и расследования бандитизма.


    Актуально:
     Различие административного правонарушения от преступления.
     ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
     Квалификация преступлений
     Расследование уголовных дел о преступлениях, совершаемых организованными преступными объединениями.
     Виды составов административных правонарушений.

    Добавить комментарий:
    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):